Обзор oculus rift. Разработка приложений компанией Фейсбук
Компания сделала заявление о начале работы над интерфейсами приложений, для устройств виртуальной реальности oculus rift.
Такое заявление сделал начальник отдела новых разработок Крис Кокс, спустя год, как Фейсбук купил Oculus VR, Inc за 2 миллиарда долларов.
Oculus VR — эта сравнительно недавно появившаяся на рынке компания, которая занимается разработкой и производством шлемов виртуальной реальности.
В своём недавнем интервью интернет-журналу ReCode.NET, Кокс высказал мнение, что виртуальная реальность видится ему «занимательным и перспективным направлением» и подтвердил информацию о том, что на данный момент Facebook работают над созданием уникального приложения для очков Oculus.
Однако, это заявление было весьма размытым и подробности о том, что конкретно будет делать это приложение не были освещены, но Кокс намекнул, что в «скором будущем каждый пользователь сможет делиться своим объёмным миром с другими пользователями».
Когда вы надеваете эти очки, то понимаете, что смотрите в будущее и это действительно впечатляет. Когда вы заходите на свою страничку в социальной сети, то ежедневно делитесь частичками своей жизни с другими пользователями с помощью фотографий, видеороликов, вы высказываете свои мысли о чём-то и оставляете комментарии под чьими-то постами. Но с очками от Oculus VR у вас есть появится шанс поделиться «более полной картиной себя
Неудивительно, что компания такого уровня развития как Facebook берётся за абсолютно новую и неопробованную технологию. Логично предположить, что разработка приложений к этим гаджетам становится логичной частью её бизнес-стратегии на рынке. Кроме того, Фейсбук, как первооткрыватель дает возможность изучить на их платформе эту технологию другим разработчикам. А перспективы возлагаются на футуристические очки немалые.
Одним из примеров использования очков Oculus VR можно считать первую в истории кинокартину, имеющую возможность просмотра в виртуальной реальности в панорамном режиме.
В компании заявляют, что работают над созданием пользовательского интерфейса своих приложений для устройств дополнительной реальности.
Как и следовало ожидать, когда такая амбициозная компания как Фейсбук берёт в оборот абсолютно новую и неопробованную технологию вроде создания устройств виртуальной реальности, то разработка приложений к этим гаджетам становится неотъемлемой частью её бизнес-стратегии на рынке. Кроме того, сама технологическая платформа начинает формировать представление инженеров о том, где её можно применить. А ведь учитывая возможности новинки, для неё открыты многие двери.